Login to the PARTNER app

Login to the PARTNER app

Зарегистрируйтесь как Talent

Артур
Обухов

Артур Обухов

Генеральный директор Total Negotiation Russia с 2013 года, Артур имеет высшее финансовое образование, которое способствовало его карьерному росту в сфере продаж и ведения переговоров. Артур прошёл путь от менеджера по работе с ключевыми клиентами до уровня генерального директора по стране. Зная три языка, Артур работал в глобальных корпорациях в России, Чехии и Украине.
 
Артур преуспел в развитии переговорного потенциала в Центральной и Восточной Европе с отличными результатами со многими клиентами, от самых маленьких до самых больших.
 
Артур придерживается структурированного подхода и выполняет свою работу со страстью и преданностью к каждому отдельному клиенту. Он побуждает каждого участника полностью раскрыть свой потенциал ради достижения лучших результатов.
 
Сочетая собственный опыт ведения переговоров с крупными розничными клиентами с высшим педагогическим и финансовым образованием, а также дополнительным обучением и тренингами, Артур увлекается ведением переговоров и обучением, тесно сотрудничая с Total Negotiation по всему миру, он обеспечивает стабильно высокие результаты на различных рынках.

Мы — группа компаний Total Negotiation

Если у вас есть определенная коммерческая задача или вы хотите найти лучший способ развить коммерческий потенциал своих команд, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Москва, Певческий пер., 1

Login to the PARTNER app

Login to the PARTNER app

Register as Talent

Artur
Obukhov

Artur Obukhov

The General Manager of Total Negotiation Russia since 2013, Artur holds a degree in accountancy, and this strong numerical background has contributed to his subsequent career in sales and negotiation. Classically trained, Artur progressed in sales from Key Account Manager to Country General Director level. Being tri-lingual, Artur has worked for major corporations in Russia, Czech Republic and Ukraine.

Artur has excelled negotiation capability development within Central & Eastern Europe from small beginnings to excellent results with many clients, from the smallest to the very largest.

Artur has a structured approach and delivers his engagement with passion and commitment to the individual client. He challenges each delegate to reach their full potential and take risks to achieve better outcomes.

Combining his own negotiation experience with major retail customers with higher pedagogic and accountant education as well as additional training and coaching education Artur is passionate about negotiation and training, working closely with Total Negotiation around the world, he delivers consistency in results across the markets.

We are Total Negotiation Group

Whether you have a commercial challenge or want to find the best way to build your teams commercial capability, please get in touch.

Get in touch

Tel: +44 (0) 1491 728090

Drop us an email at: [email protected]

Find us

Team House 1 Fairview Estate Henley-on-Thames Oxfordshire RG9 1HE